Франко Рубартелли и Верушка
История любви Мика Джаггера и Марианны Фэйтфулл.
Фотогалерея.

Франко Рубартелли и его роман с Верушкой остаются одной из самых пленительных легенд той великой эпохи. Дочь графа, офицера вермахта фон Лендорфа, Вера очутилась в Нью-Йорке в начале 1960-х. В модельном агентстве, куда она отправилась первым делом, ей сказали, что она полновата. Но Диана Вриланд разглядела в ней будущую звезду. Вера более, чем кто-либо, отвечала представлениям главного редактора Vogue об эксцентричности. Вриланд дала ей псевдоним Верушка и стала предлагать свою новую находку Аведону, Пенну, Хорсту, Но только Рубартелли сумел сделать ее диковинной звездой.
Ради юной модели Рубартелли бросил свою прежнюю жену-швейцарку. Он боготворил экзотическое создание ростом выше 180 см. Верушка могла быть для него и леопардом на дереве, и морской нимфой, и Снежной королевой, и могучей Валькирией. Иногда она, с ног до головы покрытая гримом, словно маскировалась под созданные для съемки декорации – например, изображала дерево в лесу или русалку в морских волнах. Благодаря страсти и таланту Рубартелли Верушка наравне с другой знаменитой моделью Твигги стала чувственным олицетворением шестидесятых.
Роман с Рубартелли продлился более пяти лет, однако эти бурные отношения все же сошли на нет. Верушка устала и от ревности и от творческой привязки к одному конкретному человеку.
Позднее она писала: «После «Blow-up» я уже не так держалась за Рубартелли. Я получала море предложений и всем отказывала, потому что Франко страшно ревновал.
Я ведь была еще неопытная. До Рубартелли я никогда не жила с мужчиной и думала: ну, ладно, все мужчины такие. Они просто ужасные ревнивцы.
Мне это казалось ужасным, но некоторое время я терпела. Но потом я уже не могла больше терпеть…»



Veruschka, sitting on the floor, covering her nude torso with her arms and one leg, and wearing a white fishnet stocking on one leg, while painting the other leg with the new Ultima II leg makeup, by Revlon.












Italian director and photographer Franco Rubartelli and German countess and fashion model Veruschka look away from each other at the premiere of their film ‘Veruschka, Poetry of a Woman, Rome, April 1971. The romance between the artist and his muse has ended.
Франко Рубартелли и Верушка

0 Комментариев