Page 22 - 01
P. 22

венности, осуждают «общество потребления». Своим видом хиппи
подчеркивают отрицание норм официальной культуры. Их одежда
намеренно небрежна и даже неряшлива. Демонстрируется и беспо-
лость облика. Тканевая сумка-мешок за плечами, длинные волосы,
символ свободы, рваные джинсы, бисерные браслеты.
В поисках собственной индивидуальности молодые бунтари смеши-
вают одежду разных стилей, времен и народов. Они воспевают цен-
ность старой одежды, «из сундуков» и магазинов second hand. Эффект
поношенности зачастую специально имитируется с помощью заплат,
потертостей. Очень ценятся самодельная одежда с ручной вышивкой,
или аппликациями, ручное вязание, самодельные украшения.

Кульминацией движения хиппи - 1967-ый год. В «альтернативных»
магазинах появляется одежда из натуральных тканей, этническая оде-
жда и даже вещи с эффектами поношенности. В 1967-м году в Лондо-
не проходит первый показ «моды хиппи».
В 1968-69-х годах впервые в моде одновременно было три длины —
мини, макси и миди. Например, длинные пальто носили с мини-юб-
ками. До этого длина всегда была главным признаком сезонной моды.
Особенно актуальными в женской моде становятся брюки. В 1969-м
году Париж испытывает настоящий бум брючных костюмов.
   17   18   19   20   21   22   23   24