Page 17 - 01
P. 17

Экспериментатор Rudi Gernreich один из самых авангардных дизайне-
ров США создает одежду, в которой стираются границы между пола-
ми. В 1964 появляется его сенсационная коллекция женских купальни-
ков без верха» «монокини» и комбинезоны унисекс», одинаковые для
мужчин и женщин, плюс к этому нижнее белье - боди телесного цвета
из эластичного полиамида. В 1964 году Gernreich демонстрирует про-
зрачные женские блузы, которые носят без бюстгальтера. Первым из
американских дизайнеров он использует синтетику, винил и пластик в
качестве прозрачных вставок на платьях, обуви и украшениях. В 1966
году Gernreich представил «Total Look» — ансамбли, в которых все эле-
менты костюма, включая колготки и обувь, с рисунками, имитирую-
щими шкуры животных.
В 60-е, как и в 20-е годы, бум на абстрактную геометрию. Особенно по-
пулярны черно-белые графические рисунки в стиле «опарт» (оптиче-
ская иллюзия). В Лондоне подобные модели предлагает модельер Ossie
Clark. Ткани и трикотаж с черно-белой графикой: клетками, полосами,
геометрическими элементами получают широкое распространение в
моды шестидесятых — абстрактные рисунки ярких
массовой моде.
   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22