Page 11 - 01
P. 11

так называемой, молодежной моды.
Новое явление — молодежная мода, или «Бэби бумерс», возникло еще
в 50-е годы. Быстро растущий уровень жизни послевоенных лет при-
вел к тому, что начало формироваться экономически независимое мо-
лодое поколение.
К 60 –м годам многие молодые люди стали финансово независимы от
родителей, им хотелось быть особенными ни на кого не похожими,
слушать «свою» музыку и носить «свою» одежду, которая подчерки-
вала бы радикальное отличие нового поколения от старшего. Произ-
водителям модной одежды стало выгодно работать исключительно на
молодежь.
Кроме всего прочего, рос научно-технический прогресс, миру нужны
были образованные люди, поэтому в 60-е годы наметился настоящий
«образовательный бум».
В разрастающейся студенческой среде, конечно же, зарождались дви-
жения протеста. У молодых появлялись собственные кумиры.
Это уже не звезды кино, а лидеры молодежных музыкальных движений
- харизматические личности, олицетворяющие «свингующие шестиде-
сятые». Этот знаменитый термин появился благодаря журналу «Time»
15 апреля 1966 года, назвавшего Лондон «свингующим городом».
Это был первый город, в котором дизайнеры стали создавать одежду
именно для молодежи.
   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16