Page 9 - 01
P. 9
моды, представив сенсационное платье, сделанное целиком из пласти-
ка. Для своих моделей дизайнер использовал исключительно металл,
пластмассу и другие нетканые ма-
териалы. И хотя каркасы платьев
Paco Rabanne надевались на чехлы
из ткани, в носке они были край-
не неудобны.
В своих интервью дизайнер по-
вторял, что его «идеальная жен-
щина» живет на другой планете,
одежда, им создаваемая, предназ-
начена для жизни на Марсе, а не
на Земле.
Имя «авангардного модельера» в
60-е носил и Pierre Cardin, пред-
ставивший свою версию «косми-
ческого стиля».
Однако Pierre Cardin несколько
отличался от своих коллег созда-
нием одежды более удобной и
приемлемой для потребителя. Его авангардизм проявлялся скорее в
форме и цвете, чем в использовании практически нереальных для но-
ски материалов.
Геометрические линии кроя и геометрический декор стали своеобраз-
ной«визитнойкарточкой» PierreCardin.
Интересно, что, находясь в зените сла-
вы, Pierre Cardin стал конструировать
мужскую линию одежды, которая до
тех пор была абсолютно закрытой об-
ластью, контролируемая модными
портными в системе, оставшейся пра-
ктически неизменной со времен Фран-
цузской революции. Здесь все лавры
новатора в мужской моде достались
Pierre Cardin по праву: он первый пред-
ложил «космический стиль» мужчинам
как альтернативу деловым классиче-
ским костюмам.