Playboy: долгий путь к ПИ
История любви Мика Джаггера и Марианны Фэйтфулл.
Фотогалерея.
[TABS_R id=26968]
Playboy: долгий путь к ПИ
1 Комментарий
Оставить комментарий
[do_widget id=rpwe_widget-53]
[do_widget id=rpwe_widget-35]
История любви Мика Джаггера и Марианны Фэйтфулл.
Фотогалерея.
Полный Пи.
Обстоятельное исследование, проведённое нашим другом (лучшим среди нас знатоком данного вопроса), подвигло меня на некоторые умозаключения, которыми я хотел бы с вами поделиться.
Как вы можете видеть по скорости реакции на публикацию Левона, размышления были основательны.
1. «Запретный» «Плэйбой» (при внимательном рассмотрении) оказался очень «приличным», сдержанным, консервативно-буржуазным и пр. пр. журналом для среднего офисного звена, мечтающего о стремительном карьерном росте.
Журнал мечт.
Смерти нет. Есть виски и бабы.
В общем зрелище унылое.
2. Наверное, таким бы и остался (и не дотянул бы до наших дней).
Но издатель оказался парнем с головой, и в этот весьма унылый коктейль добавил весьма качественный текст.
3. Возможен другой вариант.
В хороший, качественный, читабельный журнал для мужской аудитории он добавил то, что составляет важнейшую часть жизни зрелого мужчины — секс.
4. Хью Хефнер (создатель) в любом случае оказался новатором, выведя его (секс) из области тайного разглядывания скабрезных картинок в респектабельную зону мужского досуга.
Тайна пропала.
Жаль.
Американская культура.
5. Он же (и журнал и издатель) — один из первопроходцев гламура.
Журнал задал (возможно во многом определив) модель поведения на многие годы вперёд (достаточно оглядеться вокруг).
6. Секс (продаваемый журналом) стал в высшей степени престижным и
попал в сферу весьма значительного коммерческого интереса.
7. Нельзя не отметить некий социальный феномен (частью которого, как мне представляется, стал и журнал).
Происходит постепенный процесс превращения фотомодели из анонимной барышни для плотских утех (проститутки) в равноценного сексуального партнёра со своей личной жизнью, увлечениями, пристрастиями и интеллектуальными запросами. (см. тексты к картинкам).
И как следствие.
Известность, гонорары, карьера.
8. Обратная сторона этого (успешного рыночного проекта).
Барышни в «Плейбое» (подаваемый художественный образ) по-ремесленному уныло скучны. Возможно, я не прав, но мне кажется большие художники с журналом не работали. Главная задача журнального фотографа (мне представляется) — остаться в рамках допустимых на «сейчас» в обществе норм.
Но это мой взгляд сегодня, а тогда…
9. Возвращаемся к исследованию.
В нём наглядно продемонстрированы изменения в общественных взглядах.
Всё больше свободы, всё больше личной независимости, всё больше всего.
10. Журнал не был на острие борьбы с общепринятой моралью.
Он занимал уже открытую территорию и обживал её на правах монополиста.
Маркируя — это уже разрешено.
11. Вот какие мысли появились у меня в связи с этим исследованием.
Левон, спасибо.