Taylor Camp
Коммуна хиппи в лагере Taylor Camp на острове Кауаи.
Фотографии John Wehrheim 1976-77.
Фотографии John Wehrheim 1976-77.
В снимках, сделанных одним из жителей лагеря John Wehrheim, показана жизнь коммуны хиппи на острове Кауаи (Hawaii).
С 1969-го по 1977-ый год, относительно небольшая группа людей — хиппи, семьи, ветераны войны и беглецы, обитала в своем идеальном мирке без правил, правителей, надзора, арендной платы и других платежей. Они занимали участок земли в 7 акров, владельцем которого был Howard Taylor — брат знаменитой актрисы Elizabeth Taylor. Howard всемерно поддерживал своих «гостей» и покровительствовал им. Обьяснимо и название лагеря — Taylor Camp.
Жители Taylor Camp занимались сельскохозяйственными работами, собирали ягоды и грибы, рыбачили. Они рожали и воспитывали детей. И, на самом пике своего существования, этот коммуна насчитывала до 120-ти человек.
С 1969-го по 1977-ый год, относительно небольшая группа людей — хиппи, семьи, ветераны войны и беглецы, обитала в своем идеальном мирке без правил, правителей, надзора, арендной платы и других платежей. Они занимали участок земли в 7 акров, владельцем которого был Howard Taylor — брат знаменитой актрисы Elizabeth Taylor. Howard всемерно поддерживал своих «гостей» и покровительствовал им. Обьяснимо и название лагеря — Taylor Camp.
Жители Taylor Camp занимались сельскохозяйственными работами, собирали ягоды и грибы, рыбачили. Они рожали и воспитывали детей. И, на самом пике своего существования, этот коммуна насчитывала до 120-ти человек.
В 1977 году, всвязи с развитием туристической индустрии, правительство выкупило этот участок земли и принудительно выселило жителей хиппи-деревни, а их жилища и хозяйство было сожжено.
В 2009-м году была издана книга John Wehrheim — Taylor Camp.
По ее материалам годом спустя режиссеры Thomas Vendetti и Robert C. Stone сняли документальный фильм.
Taylor Camp
3 комментария
Оставить комментарий
[do_widget id=rpwe_widget-40]
Это как идея спасения от вируса? Так сейчас и не улетишь… :-))
Честно говоря, мне трудно себе представить, как работать в саду с голым задом: тропики, однако, как бы не заполз кто… и обедать за столом, в угол которого кто-то упирается причинным местом как раз там , где продукты разложены… тоже не смогла бы… Впрочем, как и жить в коллективе.
Посыл, конечно, понятен, но, как и всегда, все, сопряжённое с идеологией, заканчивается какими-то крайностями и вырождением.
Всякий опыт любой идеологической идеи небезытересен.
Особенно, когда он проводится бескровно и по согласию сторон.
Перманентная сменяемость идей вполне объяснима.
Не меняется лишь биологическая первооснова.
Хотя, на данном этапе прилагаются последовательно-упорные усилия по переформатированию и этой первоосновы.
Насчёт бескровности как-то я не была бы так уверена: мордобой-то постоянный у непротивленцев — это что?
В общем, я против идей на отдельно взятом далеком острове ничего против не имею. Но любая идеология как комплексный обед, среди входящих в него блюд будет что-то неудобоваримое, (не помню, чья мысль) . Поэтому принципы становятся все более и более гибкими, особенно нравственные.